Click to order
Cart
Total: 
*Ваше имя
*Номер телефона
E-mail (не обязательно)
Дата доставки
Время доставки
Куда доставить?
*Кто получит заказ?
Контакты получателя
Введите имя и номер телефона получателя, если заказ будет доставлен ему/ей
Пожелания к заказу
Нажимая на кнопку "Готово!", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.



Вопросы и ответы

Бывает так, что не все понятно сразу,
ниже ответы на распространенные вопросы
Как заказать?
ВОПРОС:
Как оформить заказ на доставку цветов?
ОТВЕТ:
Описываем действия. Уточняем, что заказы обрабатываются с 9 - 21 ч.
ВОПРОС:
Как произвести оплату?
ОТВЕТ:
Перечисляем все возможные варианты. Уточняем - оплата производится только после формирования заказа и обсуждения всех деталей с флористом.
ВОПРОС:
Можно ли устроить сюрприз и не говорить получателю, что вы доставляете цветы?
ОТВЕТ:
Да, это возможно.В этом случае Вам необходимо оставить телефон получателя, чтобы в день доставки мы могли связаться с ним и уточнить: куда и в какое время курьер может доставить подарок. Чтобы сохранился эффект сюрприза, курьер не говорит какой именно подарок доставляет.
ВОПРОС:
Возможно ли получить фото букета?
ОТВЕТ:
Если вы хотите получить фото букета, сообщите об этом флористу.
ВОПРОС:
Как я могу узнать о том, что заказ доставлен?
ОТВЕТ:
Если Вы хотите, чтобы мы оповестили Вас о вручении заказа, то пожалуйста, сообщите об этом флористу при принятии заказа. В противном случае, при удачном вручении, мы уже не беспокоим Вас. Если в момент доставки произойдет какой-то форс-мажор, например, получателя нет на месте, мы обязательно свяжемся с Вами для решения дальнейших действий курьера.
ВОПРОС:
На какие гарантии я могу расчитывать работая с вашей компанией?
ОТВЕТ:
Вся цветочная продукция, которую Вы приобретаете в нашей компании проходит тщательную проверку, соблюдаются все условия хранения и транспортировки цветочной продукции, мы делаем все возможное, чтобы заказ был максимально идеальным и радовал наших клиентов.
Если у Вас есть какие-либо претензии к качеству или к обслуживанию, пожалуйста сообщите нам об этом на телефон руководителя 8 950 64 28 003 При объективных претензиях к качеству продукции, при обращении в течение 24-х часов с момента доставки, мы рассматриваем варианты обмена товара, в более поздние сроки обращения, варианты обмена возможны в индивидуальном порядке, в зависимости от условий ситуации и причин самого обмена.